Интервью с Ольгой Коленниковой, руководителем салона "Стилетто"

«Индустрия Красоты» уже более 18 лет работает с успешными салонами красоты и магазинами профессиональной косметики, с которыми нас объединяет высокий профессионализм, стремление постоянно развиваться и двигаться вперед. Мы рассказываем о ведущих салонах красоты и магазинах профессиональной косметики города Ростова-на-Дону и раскрываем секреты их успеха.

Сегодня в нашей рубрике салон красоты "Стилетто". Мы побеседовали с руководителем салона, технологом CNI и преподавателем академии «Индустрия Красоты», Ольгой Коленниковой о том, как выбрать идеальный бренд, надежного дистрибьютора и сделать клиента постоянным.

- Как Вы пришли к профессии и почему выбрали именно ее?

С самого детства я хотела творить красоту! Изначально я хотела быть визажистом, рассматривала и профессию парикмахера, но со временем я поняла, что все это немного скучновато, мне хотелось буйства ярких красок. А где можно проявить свою фантазию ярче всего? Конечно, в nail-дизайне!

- С какими трудностями в освоении профессии приходилось столкнуться?

Сейчас смешно вспоминать, но на самой заре карьеры у меня совершенно не получалось сделать дизайн «френч»! Даже коллеги шутили надо мной по этому поводу. В один прекрасный момент я разозлилась и заявила им – «Вы еще в очередь выстроитесь ко мне за «френчем»!» - так и получилось. Обучение новым техникам – это одновременно и интересно, и трудно. Любые трудности мне помогают умение не сдаваться и оптимизм.

- Технолог CNI – что это значит для Вас?

Чтобы стать технологом нужно действительно много знать, быть погруженным в профессию. Кроме того, что я всегда стремилась к углубленному изучению теоретических материалов, я непосредственно работала на материалах CNI, и меня знали в корпорации. Когда мне предложили стать технологом, я была счастлива и сразу же согласилась! Для меня эта работа – призвание, а самое главное в ней – постоянное развитие и общение с людьми. Я стараюсь не просто рассказывать о материалах или техниках nail-дизайна, но и давать мастерам уверенность в своих силах, в качестве материалов и в том, что они обязательно получат лучший результат.


fuyitui.jpg


- Что Вас радует в профессии?
Абсолютно все! Но, как «рисующий» мастер, особенно удовольствие мне приносят красочные креативные дизайны. Ну и конечно, я люблю ездить на семинары, курсы и повышения квалификации и делаю это не реже, чем раз в месяц. Это очень важно для меня и как для мастера и как для руководителя салона, потому что в изменяющейся и развивающейся индустрии красоты для успеха необходимо быть в курсе новинок и всегда нужно расти над собой.

- Как Вы выбираете бренды для своего салона?

Критериев много – качество, стоимость, удобство в работе. Идеальный бренд для меня – это CNI. У них можно найти абсолютно все и для наращивания, и для дизайна, и для ухода. Качество материалов – выше всех похвал! Важно, чтобы материал был удобен не только для мастера, но и для клиента. Материалы CNI – это всегда прочность, укрывистость, плотность, они очень «ноские». CNI дает уверенность в том, что конечный результат будет идеальным. Очень нравятся постоянные обновления коллекций, корпорация всегда радует новыми продуктами.

- Что самое главное в выборе дистрибьютора для Вас?

В первую очередь, надежность. Базу материалов постоянно необходимо обновлять и пополнять, и для того, чтобы не заставлять клиента ждать и не искать в панике какой-либо аналог, просто жизненно необходим надежный поставщик, которые всегда соблюдает сроки и идет навстречу в сложных ситуациях. «Индустрия Красоты» работает по графику, который удобен клиентам, менеджеры всегда прислушиваются к нуждам салонов, доставка работает оперативно. Я нашла в этом дистрибьюторе все, что мне нужно!

- Как сделать клиента постоянным?

В первую очередь, клиенты ждут квалифицированных и клиентоориентированных мастеров. У меня очень строгий отбор – я не люблю, когда к работе относятся бездушно или безответственно. В нашем салоне остаются только те, кто горит своей профессией, на работу ходят, как на праздник и внимательно относится к клиентам. Конечно, мы очень серьезно подходим и к качеству услуг, но есть еще один безотказный способ сделать клиента постоянным, очень простой. Это личное общение и налаживание контакта с ним. Иногда достаточно просто расспросить клиента о его жизни, и Вы станете его лучшим другом.

- Расскажи о своих творческих планах?

Несмотря на то, что в профессии я уже довольно давно, я еще не пробовала себя в профессиональных конкурсах. Поэтому, в моих ближайших планах участие в выставке «Шарм». Скоро воплощу свою мечту и стану участником всероссийского конкурса, а потом, может и международного!